Обязательная маркировка: пилотный запуск на мясной продукции
Дорогой друг!
Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге. Годами мы собираем здесь для Вас полезную информацию, касающуюся тонкостей маркировки той или иной продукции, использования маркировки в маркетплейсах, подбора маркировочного оборудования.
Для Вас у нас есть хорошая новость: подписавшись на наш телеграм-канал, Вы будете оперативно получать информацию о скидках на расходные материалы до 50% и скидках на оборудование до 20%. Именно так - никакого спама, только скидки.
Добро пожаловать в наш телеграм-канал: https://t.me/stickrib
Сегодня, 1 августа 2025 года, стартует пилотное внедрение обязательной маркировки мясных изделий.
Цель обязательной маркировки мясных изделий: снижение доли нелегального рынка мясной продукции (14%).
Этапы реализации маркировки мясных изделий
Первый этап (1 августа 2025 — 28 февраля 2026): Маркировка мясных продуктов в розничной упаковке (колбасы, сосиски, паштеты, жировые изделия).
Второй этап (1 октября 2025 — 31 августа 2026):Маркировка полуфабрикатов и замороженной продукции в упаковке (пельмени, котлеты, фарш).
Ожидаемый результат:
- Повышение прозрачности данных о продукции;
- Возможность проверки товара с помощью смартфона;
- Доступ покупателей к достоверной информации о дате производства, составе и прослеживаемости товара.
Участие в обязательной маркировке мясных изделий
Участие на данный момент добровольное и открыто для производителей, импортеров и торговых сетей.
Для участия необходимы:
- Регистрация в системе «Честный знак»;
-
Приобретение и настройка необходимого оборудования:
- принтеров этикеток;
- этикеток,
- риббонов, если товары промышленного назначения и требуется сохранность этикетки на весь срок службы и хранения товара,
- ручных аппликаторов (при необходимости )
- сканеров штрих-кодов,
- терминалов сбора данных (ТСД),
- Интеграция с электронной документацией)
- Обучение персонала процессу маркировки и отслеживания.
Конечно, рано или поздно маркировка мясной продукции перестанет быть добровольной. Огромный опыт наших сотрудников позволит Вам минимизировать затраты на внедрение обязательной маркировки.
Ниже приведем несколько вариантов подбора оборудования и расходных материалов для :
Вариант №1 - для небольшого объема производства:
- Принтер этикеток начального класса с объемом печати этикеток до 4000 шт. в смену (8 часов);
- Этикетки подходящего размера на выбор;
- Красящие ленты на выбор.
Вариант №2 - для среднего объема производства:
- Принтер этикеток среднего класса с объемом печати этикеток от 10000 шт. до 15000 шт. в смену (8 часов);
- Этикетки подходящего размера на выбор;
- Красящие ленты на выбор.
Вариант №3 - для большого объема производства:
- Принтер этикеток промышленного класса с объемом печати этикеток от 20000 шт. до 50000 шт. в смену (8 часов);
- Этикетки подходящего размера на выбор;
- Красящие ленты на выбор.
Если в нашем варианте Вы не найдете подходящий принтер или расходные материалы, обратитесь к нам и поможем подобрать всё по Вашему запросу.
Все, что понадобится Вам для маркирования продукции для маркетплейсов Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет (и не только для них), Вы можете найти на нашем сайте. Для получения подробной информации по данному вопросу Вы можете связаться с нами в любом удобном для Вас формате:
+7 (495) 649-69-93
8 (800) 333-64-97
E-mail: info@stick-rib.ru
Telegram-канал, где Вы первыми узнаете полезную информацию в мире маркировки и сможете получить персональные скидки.
Для того, чтобы подписаться на наш канал Вы можете:
- Перейти по ссылке https://t.me/stickrib
- Отсканировать QR-код ниже

Оставайтесь внимательными к обновляющейся информации по поводу маркировки товаров во избежание неприятных последствий. Для этого рекомендуем Вам регулярно следить за новостями, связанными с данным вопросом, на нашем сайте.
Источник фото: freepik.com
